украинский или русский

Доставка и оплата

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

АДРЕСА И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

При оформлении заказа Вы должны выбрать наиболее удобное для Вас временное окно. Такой принцип работы внедрен в первую очередь для удобства покупателей, ведь мы можем спланировать наш маршрут и успеть собрать все заказы к назначенному временному окну, а значит и развести их в порядке очереди.

Заказы после 19:00 будут обработаны и доставлены начиная с 8:00 следующего дня.

Доставка продуктов осуществляется в пределах Сум и окрестностях. Вы можете ввести адрес доставки в личном кабинете и пользоваться им при совершении заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата заказа осуществляется только в объеме фактически доставленных товаров:

ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА

Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае:

При приеме товаров проверьте комплектность заказа по накладным документам.

ЗАМЕНА ТОВАРОВ

Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, мы готовы заменить его похожим, при этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.

Обратите внимание:

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

К заказу прилагается товарная накладная, кассовый чек и талон доставки. Если принять заказ в назначенное время не удается, Вы можете отменить его, либо выбрать другое время доставки. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр по телефону + 380 (66) 045-67-07 или +380 (68) 547-42-55 и сообщить оператору два любых параметра – номер заказа, логин, дату или адрес доставки.

Вы можете отказаться от заказа или части доставленных товаров без объяснения причин. Для этого необходимо подписать два экземпляра товарной накладной с пометкой водителя-экспедитора об отказе.